Теперь родители могут связаться со своими детьми и в режиме онлайн узнать, как они проводят свое время. Это стало возможным за счет летней кампании МегаФона по подготовке сети к нагрузке в период каникул. Модернизация и запуск телеком-объектов в детских лагерях Прикамья обеспечат связь и мобильный интернет в местах загородного отдыха школьников.
Чаще всего дети предпочитают для связи с родителями мессенджеры. В целом в июне объем передачи данных в загородных лагерях вырос в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сопоставим с отправкой свыше 50 миллионов фотографий. Максимальных значений интернет-трафик достигает в субботу и воскресенье, вырастая на 20-25% по сравнению с началом недели.
Наиболее популярным днем для телефонных звонков родным стала среда – именно в этот день аналитики зафиксировали самый высокий голосовой трафик в сети оператора. Вторым по популярности мобильного общения в детских лагерях стала пятница. Всего за первый летний месяц сотрудники и дети, отдыхающие в летних лагерях, проговорили более 1,5 миллионов минут.
Для комфортного пользования услугами мобильной связи компания модернизировала телеком-оборудование на базовых станциях, расположенных вблизи лагерей, чтобы увеличить покрытие и обеспечить уверенный сигнал сети.
«Мы понимаем ценность надежной связи для родителей и детей, особенно в период летних каникул. Несмотря на то, что отдыхающие в лагерях ребята проводят большую часть времени вдали от гаджетов, общение с семьей имеет важное значение. Именно поэтому мы заранее провели технические мероприятия, чтобы обеспечить стабильную работу сети в этих локациях, чтобы дети могли рассказать о новых знакомствах, поделиться впечатлениями, фотоснимками и видеофайлами», – рассказал директор МегаФона в Пермском крае Андрей Шмалев.